ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ
Технологии менеджмента знаний Публикации Форумы О Проекте
 

Проекты постановки КМ

Внедрение моделей Business Intelligence

Семинары

Тренинги
Ближайшие семинары
Управление бизнес-процессами и реинжиниринг. Как это делают сегодня? Новейшие технологии на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп» (КВФ «БИГ-СПб»)
подробнее подробнее...
 
Примерный развернутый формат описания Миссии

Тематический раздел

Возможное содержание раздела

Решаемые задачи

1 Идентификация компании а). По размеру, возрасту, истории создания

б). По динамике развития компании

в). По виду коммерческой деятельности ( производство, торговля, сервис и пр.)

г). По форме собственности ( АО, ООО и пр.)

д). По степени « связанности» бизнеса (компания, группа компаний, холдинг и т.п. )

е). По основным партнерам, играющим существенную роль в успешной компании

ж). По отраслевой принадлежности (рынку сбыта)

з). По географии сегментов рынка

и). По конкурентной позиции

к). По наличию брэндов и уникальной продукции

л). По известным Заказчикам

Объяснить природу ориентации компании на определенные виды деятельности, принципы взаимодействия, ценности и пр. атрибуты миссии.
2 Базовый рынок и удовлетворяемые потребности а). Насыщенность и динамика развития рынка

б). Основные группы Заказчиков и их ««стержневые» потребности и ключевые ценности (факторы конкурентоспособности для Поставщика)

в). Предназначение компании (основные виды деятельности)

г). Классификация продукции компании

д). Детализация удовлетворяемых потребностей Заказчика

Показать смысл деятельности компании, определить возможный круг заинтересованных сторон
3 Конкурентные преимущества и базис конкурентоспособности а). Соответствие продукции потребностям и ценностям Заказчика, привлекательные основные стороны предлагаемого решения

б). Уникальность компании и ее ключевая компетенция

в). Накопленный задел успешности компании

г). Благоприятные внешние обстоятельства

Показать привлекательность компании в глазах потенциального Заказчика
4 Абсолютная цель компании а). Динамика развития

б). Устойчивость бизнеса

в). Престижность рынка и т.п.

Продемонстрировать основную устремленность компании
5 Основа достижения рыночного компромисса с Заказчиком а). Максимальная ценность для обеих сторон

б). Взаимное дополнение / продвижение продукции друг друга и т.п.

Определить принцип взаимовыгодного взаимодействия с Заказчиком
6 Привлекательность компании для других заинтересованных сторон а). Динамика развития компании

б). Рост стоимости

в). Относительно высокий уровень оплаты труда

Показать конкурентоспособность компании на рынках капитала, сырья и т. д
7 Принципы взаимодействия другими заинтересованными сторонами (идеология) а). Готовность оптимизации сквозных материальных потоков с партнерами

б). Ориентация на производство экологически чистой продукции

в). Социальные пакеты, льготы ветеранам и т.п.

Определить принцип построения партнерских отношений с другими заинтересованными сторонами
8 Доминирующий фактор формирования вектора развития а). Возможности (ресурсы) компании

б). Условия внешней среды

в). Амбиции лидера

Показать тенденции развития компании (предсказуемость компании)
9 Приоритетные задачи компании а). Модернизация оборудования

б). Совершенствование / реинжиниринг процессов

в) Развитие оргкультуры

г) Другие задачи

Наметить

перспективные задачи компании

10 Награды и знания общественного признания а). Наличие сертификатов соответствия (ISO 9000)

б). Наличие дипломов, медалей победителей выставок, авторских свидетельств и патентов и т.п.

Показать особую привлекательность компании

 

Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева
Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого.
подробнее
Новости о ближайших семинарах, конференциях, выставках
Почему процессное управление не приживается в России. И внедрений мало, и не эффективно, и поверхностно. Как преодолеть сложившуюся ситуацию?
Бизнес Инжиниринг Групп приглашает на новый курс Школы Бизнес-Инжиниринга "Процессное управление от "А до Я"
подробнее Подробнее о семинарах Школы Бизнес-Инжиниринга - Процессное управление от А до Я
Задайте вопрос нашему менеджеру
Если у Вас есть вопросы по прочитанному материалу, задайте их нашему менеджеру заполнив форму:
Ваше имя: Город: Email:
   
Вопрос:
Введите код на рисунке:
(Это необходимо для предотвращения автоматических регистраций)
Введите код на рисунке
  Версия для печати
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Бизнес Инжиниринг Групп
     
Главная страница Новости Подписка Карта сайта Поиск Контакты Наверх страницы
Copyright © Ассоциация Бизнес Сервис Copyright © 2004-2008 design by Art Engineering