ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ
Технологии менеджмента знаний Публикации Форумы О Проекте
 

Проекты постановки КМ

Внедрение моделей Business Intelligence

Семинары

Тренинги
Ближайшие семинары
Модель ОРГ-Мастера - язык, на котором менеджеры могут обсудить свое видение бизнеса от идеи до процессов. Узнайте о новейших технологиях бизнес-моделирования на семинарах Бизнес Инжиниринг Групп (БИГ-Петербург)
подробнее подробнее...
 

Со -проект по формированию организационного знания – идентификации деятельности и общей стратегии компании

 

Первый этап – Построение организационно-функциональной модели.

На данном этапе  должны быть выполнены следующие работы:

Второй этап – Формирование стратегической модели предприятия, системы целей и показателей

На данном этапе должны быть выполнены следующие работы:

а). Сформировано Виденье:

  • Проведена идентификация компании во взаимодействии с внешней средой (исходные виды деятельности, определяемые потребностью рынка, возможностями Компании и ее устремленностью),
  • Определены стратегические характеристики компании (базис конкурентоспособности, ключевая компетенция, амбициозные устремления) и внешней среды (дерево и корневая потребность Заказчиков, ключевые требования Заказчиков к качеству продукции, проекта, взаимодействия, существенные для деятельности компании факторы внешней среды),
  • Определен вектора концентрации стратегических усилий и приоритеты развития компании – потенциально возможные виды деятельности (включая совместную деятельность с партнерами),  на основе расширенного понимания потребностей рынка, своих возможностей и устремленности компании, в том числе, на основании корреляционного SWOT-анализа возможных направлений развития.

б). Разработано деловое кредо:

  • Идентифицирована стратегическая концепция управления деятельностью компании в соответствии с уровнем развития (насыщенности) базового рынка,
  • Определен стратегический приоритет построения системы управления (финансовый менеджмент, маркетинг менеджмент, система менеджмента качества, система менеджмента знаний),
  • Определены принципы организации взаимодействия компании с внешними заинтересованными в ее деятельности  сторонами.
  • Сформирована концепция внутренних отношений (лидерство, партнерство, лояльность и пр.),

в). Разработан Корпоративный кодекс:

  • Идентифицированы основы корпоративной культуры (ценности, идеалы, нормы и правила поведения в компании),
  • Принципы отношений с  внутренними заинтересованные сторонами (акционеры, менеджеры, персонал).

г). Формализована развернутая стратегическая концепция деятельности компании (см. примерный формат описания развернутой  Миссии):

  • Определен круг сторон, заинтересованных в деятельности предприятия Заказчика (покупатели, партнеры и пр.)
  • На основе Виденья, Делового кредо и Корпоративного кодекса сформировано коммуникационное послание, описывающее стратегические ориентиры деятельности, в том числе наиболее существенные факторы привлекательности бизнеса компании для всех заинтересованных сторон.
  • Намечены приоритетные задачи и перспективы развития предприятия Заказчика.

д). Разработана система целеполагания (дерево целее и показателей их достижения)

  • На основании  сформированной стратегической концепции деятельности, также с учетом причинно-следственных связей системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard) выделена совокупность ключевых факторов успеха (КФУ) в области финансов, маркетинга, процессов и потенциала развития компании,
  • Сформулированы стратегии и задачи по достижению этих КФУ, а также произведено развертывание  дерева целей на нижних уровнях (вплоть до целей процессов и проектов компании)
  • Разработана и согласована система сбалансированных показателей (ССП) для дерева КФУ,
  • Определены и согласованы ключевые показатели результативности (КПР), оценивающие эффективность процессов предприятия.
  • Сформированы базовые документы системы целеполагания, закрепляющие  результаты стратегического моделирования

Третий этап. Разработка моделей выделенных процессов

На данном этапе должны быть выполнены следующие работы:

  • Описаны документооборот и материальные потоки внутри и между процессами ;
  • Описаны механизмы (средства) реализации процессов;
  • Описаны нормативные документы, регламентирующие выполнение процессов
  • Сконструированы модели выделенных процессов (спецификации, текстовые описания и диаграммы в стандарте IDEF0 или другой графической нотации)
  • Уточнены (по результатам описания процессов) матрицы ответственности за реализацию функций. Разработаны и согласованы проекты Документированных процедур по описанным процессам и организационные Положения.
Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева
Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого.
подробнее
Новости о ближайших семинарах, конференциях, выставках
Почему процессное управление не приживается в России. И внедрений мало, и не эффективно, и поверхностно. Как преодолеть сложившуюся ситуацию?
Бизнес Инжиниринг Групп приглашает на новый курс Школы Бизнес-Инжиниринга "Процессное управление от "А до Я"
подробнее Подробнее о семинарах Школы Бизнес-Инжиниринга - Процессное управление от А до Я
Задайте вопрос нашему менеджеру
Если у Вас есть вопросы по прочитанному материалу, задайте их нашему менеджеру заполнив форму:
Ваше имя: Город: Email:
   
Вопрос:
Введите код на рисунке:
(Это необходимо для предотвращения автоматических регистраций)
Введите код на рисунке
  Версия для печати
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Бизнес Инжиниринг Групп
     
Главная страница Новости Подписка Карта сайта Поиск Контакты Наверх страницы
Copyright © Ассоциация Бизнес Сервис Copyright © 2004-2008 design by Art Engineering